Цены на уборку помещений: как формируется стоимость
Прайс-листы клининговых компаний формируются, исходя из множества различных факторов. Часто бывают ситуации, когда клиенты считают цены на услуги клининга завышенными, особенно когда площади для уборки сравнительно небольшие. В результате происходит отказ от отдельных услуг с целью экономии на клининге, либо полный отказ от сотрудничества с определённой клининговой компанией. Своё решение клиенты мотивируют тем, что можно без труда найти профессионалов, которые выполнят ту же самую работу по низким ценам.
Особенно это касается услуг по уборке офисных помещений.
В последнее время принимается большое количество мер, предназначенных для создания здоровой конкуренции на рынке. Однако большой проблемой остаётся существование фирм-однодневок (по заявлению Сергея Игнатьева, который был главой Центробанка больше десятилетия, таких фирм около половины из всех официально зарегистрированных). Эта проблема существует практически во всех областях сфер производства и услуг; в их число входит и клининг.
Фирмы-однодневки, предоставляющие, как правило, услуги клининга по уборке офисов и других помещений, предлагают сравнительно низкие цены на уборку, обещая высокое качество предоставляемых услуг. Основная цель таких «компаний» - получение лёгкого и быстрого заработка за счёт демпинговых цен. В итоге получается следующий результат: либо качество оказанных услуг по уборке помещений оставляет желать лучшего, либо фирма просто не присылает сотрудников в назначенное для этого время. Причём претензии, связанные с качеством уборки, предъявить будет достаточно сложно, а в случае заключения контракта предстоит длительный путь по его расторжению.
От чего же зависят цены на уборку офисов и других помещений?
Одним из главных факторов, влияющих на цены, является способность компании оптимизировать траты. Как правило, чем дольше клининговая компания работает на рынке, тем больше для неё открывается возможностей по сокращению избыточных расходов. Путей для оптимизации достаточно много: это и правильная организация труда, и разумный подход к приобретению оборудования для уборки квартир, офисов, торговых центров и иных помещений, а также многое другое.
Вторым важным фактором является уровень предоставляемых услуг клининга. Сейчас многие компании оказывают услуги не только по очистке, но и по восстановлению поверхностей (например, линолеум после уборки офиса может быть обработан полимерными защитными покрытиями – полиролями). Как правило, клининговые компании в первую очередь предлагают именно комплекс различных услуг по уборке помещений, поэтому в стоимость услуг включается проведение дополнительных работ.
Третьим фактором является использование при уборке помещений чистящих и моющих средств. В зависимости от загрязнений и типа очищаемых покрытий может потребоваться использование особого оборудования и чистящих средств. Т.к. такое оборудование и моющие средства, как правило, импортные, затраты могут оказаться большими. Так, например, клининговая компания «СМАРТ-КЛИН» использует только профессиональные моющие средства, которые сертифицированы и являются безопасными для здоровья; так как качество выполняемых работ является приоритетом, мы приобретаем только специализированные средства.
Клининговая компания «СМАРТ-КЛИН» настоятельно рекомендует: если Вы задумали сделать заказ на уборку своего офиса в клининговой компании, доверьте это дело профессионалам! Цены на уборку помещений должны превышать разумные пределы, но и не должны быть слишком низкими. Всегда уточняйте, что входит в перечень услуг, какие средства используются при уборке, каков возраст компании. Клининговая компания «СМАРТ-КЛИН» предоставляет свои услуги уже 7 лет: за это время мы накопили большой опыт в решении различных проблем, которые могут возникнуть при проведении уборки квартир и иных помещений. Правильная организация работы позволяет нам выполнять уборку быстро и качественно.